Мебель для гостиницы на заказ
Гостиницы, отели, кэмпинги, хостелы – заведения довольно специфические, так как с одной стороны представляют собой жилье для людей, а с другой – они общественные, коммерческого назначения. Оформление таких помещений имеет свои особенные требования к интерьерам и меблировке. Именно поэтому в большинстве случаев владельцы приобретают мебель для гостиницы на заказ, изготовляемую по индивидуальным проектам, в которых максимально учтены как специфика помещений, так и их размеры и функциональное предназначение.
Конкретнее остановимся на каждом из требований.
Сначала хотим определиться с функциональностью помещений гостиниц и отелей. Зонирование этих заведений следующее:
• холл со стойкой ресепшен для администратора;
• коридоры с номерами для постольцев;
• зона для обслуживающего персонала;
• административная зона для управления гостиницей;
• дополнительные зоны и помещения: ресторан или кафе с кухней, зоны отдыха (массаж, СПА, салон красоты и др.), прачечные и т.д.
Каждая зона предполагает комплектацию определенными элементами мебели и оборудованием. В холле обязательно размещается стойка для администратора и удобная мебель для посетителей, отдельный уголок оборудуется для охраны.
Мебелировка номеров оформляется по стандарту, хотя комплектация зависит от «звездности» гостиницы и размеров помещения. Минимальный набор, который включает мебель для гостиницы на заказ для обстановки стандартного одноместного номера: кровать (одно- полутора- или двуспальная), шкаф для одежды, прикроватная тумбочка, журнальный столик и кресло или диван для отдыха, зеркало. В прихожей размещается вешалка или шкаф для верхней одежды. В номерах класса люкс набор мебели больший и качество выше. А номера VIP-класса и апартаменты, состоящие из нескольких комнат, оснащаются полным комплектом мебели для гостиной, спальни, гардероба, столовой и т.д.
Зона для обслуживающего персонала, как правило, состоит из двух частей: рабочей и комнаты для отдыха. Соответственно, и мебель сюда подбирается по функциональному предназначению. Об оборудовании ресторанов и зоны отдыха для постояльцев в гостинице мы расскажем отдельно.
А сейчас остановимся на требованиях, которым должна отвечать мебель для гостиницы на заказ
Специфика гостиниц и отелей в том, что это дома для временного проживания с наличием обслуживающего персонала. То есть тут происходит постоянная ротация постояльцев и смен сотрудников. Значит, мебель для гостиницы на заказ и декоративные элементы должны иметь достаточный запас прочности, чтобы выдержать интенсивные условия эксплуатации максимально длительное время. С точки зрения постояльцев мебель должна быть красивой, презентабельной, комфортной и безопасной. А интерес обслуживающего персонала в том, чтобы за мебелью было легко ухаживать.
Размеры помещений также обязательно должны быть учтены при изготовлении мебели для гостиницы на заказ. Так как зона ресепшен довольно просторная – мебелировка также выбирается соответственно этому фактору, то есть, она не должна быть маленькой, неприметной и компактной. Стойки-ресепшен для гостиниц, изготовляемые компанией ТиМен выделяются не только исключительным качеством исполнения, но и изысканным дизайном, огромным стилевым разнообразием, широкой размерной линейкой. Поэтому у нас всегда можно выбрать подходящую модель по стилю, материалам изготовления и по размеру. Наши дизайнеры подгонят эскиз стойки под нужные параметры, а мебельщики быстро и очень качественно изготовят ее. И, в результате, это получится намного дешевле, чем приобретать готовое дорогостоящее изделие и потом его переделывать под свои требования.
Так же и мебель для номеров подбирается в зависимости от их квадратуры и планировки. Мы не делаем стандартную мебель – каждый наш гарнитур или набор всегда идеально вписывается в предназначенное ему место. А качество нашей работы гарантируется нами и отзывами наших клиентов – за годы работы ни одной рекламации или даже переделки.